BMW представил BMW 1-Series нового поколения

Бюджетная модель BMW третьего поколения получила новое шасси, цифровую приборную панель и самый мощный четырехцилиндровый двигатель в истории марки.
В основу новинки легла модульная архитектура FAAR с поперечным расположением мотора и приводом на переднюю ось. Такое же шасси используется в постройке кроссоверов BMW X1 и X2, а также на MINI Countryman.
Длина хэтчбека уменьшилась на 5 мм — до 4 319 мм, ширина выросла на 34 мм — до 1 799 мм, а высота увеличилась на 13 мм — до 1 434 мм. Размер колесной базы 2 670 мм, это на 20 мм меньше, чем у предшественника.
Благодаря использованию нового шасси в салоне пассажиры заднего ряда смогут почувствовать себя свободнее, особенно в районе коленей и головы. Объем багажного отделения 380 л, а при сложенном заднем ряду сидений — 1 200 литров.
В базовой комплектации модель комплектуется 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, за дополнительную плату можно заказать 10,25-дюймовый тачскрин и полностью цифровую панель приборов с экраном такой же диагонали.
На момент запуска топовым исполнением BMW 1-Series будет считаться вариант M135i xDrive, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 306 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Это самая мощная серийная «четверка» в истории автомобилей BMW.

Укажите Ваши контакты:




Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Обратный звонок:
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!