Новый Golf GTI

Volkswagen представил три версии восьмого поколения «заряженного» хэтчбека Golf GTI. Публичный дебют новинки состоится в начале марта на международном автосалоне в Женеве.
Визуально хэтчбеки отличаются от стандартной модели бамперами, решёткой радиатора с подсветкой, особыми колёсными дисками, широкими чёрными боковыми «юбками», спойлером на крыше и выделенным визуально диффузором. Также автомобили можно отличить друг от друга благодаря шильдикам, находящимся по центру двери багажника непосредственно под логотипом марки и местонахождению выпускных патрубков.
Нужно отметить, что автопроизводитель представил новинку сразу в трёх версиях – бензиновой GTI, дизельной GTD и гибридной GTE.
Под капотом бензинового Golf GTI устанавливается 2,0-литровый турбодвигатель TSI мощностью 245 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента, который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Дизельная версия Golf GTD оснащается 2,0-литровым мотором TDI, выдающим 200 сил и 400 Нм момента, работающим с семидиапазонным «роботом». В свою очередь, версия Golf GTE представляет собой полноценный гибрид, подзаряжаемый от розетки. Силовая установка создана на базе 1,4-литрового турбомотора TSI с отдачей в 150 лошадиных сил, а также электродвигателя мощностью 116 лошадиных сил. Суммарная мощность силовой установки составляет 245 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии полагается шестидиапазонный преселективный «робот». Благодаря наличию тяговой батареи ёмкостью 13 кВтч автомобиль способен проехать до 60 километров исключительно на электротяге.

Укажите Ваши контакты:




Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Обратный звонок:
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!