Компания Haval завершила продажу кроссовера H2 и H6 на российском рынке. Обе модели больше не найти в модельном ряду бренда на официальном сайте, однако у дилеров, как уточнил портал «Китайские автомобили», такие машины еще есть.
Конкретные причины ухода из России пока неизвестны, но, судя по всему, они кроются в устаревании моделей (в Молдавии и Украине уже продаются их обновленные версии) и нерентабельности их импорта или локализации.Напомним, Haval H2 и H6 продавались (и фактически еще продаются) на нашем рынке с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. в сочетании с «механикой» или «автоматом», а также передним, либо полным приводом. Компактный H2 стоил от 1 128 000 до 1 301 000 рублей, среднеразмерный H6 – от 1 188 000 до 1 342 000 рублей.
С момента своего появления у нас в 2015 году Haval H2 нашел около 2 тысяч покупателей, H6 – более 10 тысяч. К тому же, до 2020 года «шестерка» была единоличным бестселлером бренда, и тем удивительнее решение Haval прекратить импорт этих машин без локализации их сборки на заводе под Тулой.
Конкретные причины ухода из России пока неизвестны, но, судя по всему, они кроются в устаревании моделей (в Молдавии и Украине уже продаются их обновленные версии) и нерентабельности их импорта или локализации.Напомним, Haval H2 и H6 продавались (и фактически еще продаются) на нашем рынке с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. в сочетании с «механикой» или «автоматом», а также передним, либо полным приводом. Компактный H2 стоил от 1 128 000 до 1 301 000 рублей, среднеразмерный H6 – от 1 188 000 до 1 342 000 рублей.
С момента своего появления у нас в 2015 году Haval H2 нашел около 2 тысяч покупателей, H6 – более 10 тысяч. К тому же, до 2020 года «шестерка» была единоличным бестселлером бренда, и тем удивительнее решение Haval прекратить импорт этих машин без локализации их сборки на заводе под Тулой.